- У вас аутоиммунное заболевание. Организм начинает уничтожать сам себя.

- А в чем причина?

- Ваш иммунитет сошел с ума.

 (Из разговора с врачом)

Давайте попробуем разобраться, почему же иммунитет сходит с ума.

Иммунитет начинает формироваться во время беременности, и на момент рождения обычного ребенка, он готов к тому, чтобы ребенок мог жить в новой для него среде. (О каких-то серьезных врожденных нарушениях иммунной системы здесь речь не идет.). Его иммунная система с первых секунд жизни способна защитить его от внешних неблагоприятных факторов. Так же, как ребенок рождается способным дышать, видеть, слышать, есть, быстро переходит на другую схему кровообращения, и делает это в считанные минуты или даже секунды, хотя он ни разу еще этого не делал. Кроме того, во время беременности ребенок получает от иммунной системы матери антитела, которые сохраняются в его крови в течение 4 месяцев после рождения и помогают иммунной системе ребенка адаптироваться к новой среде обитания, помогают ей учиться отличать своих от чужих. Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, получает материнские антитела с молоком.

Сейчас очень часто приходится слышать, что у новорожденного нет естественного иммунитета, и его надо формировать, потому, что сам-то он никак сформироваться не может. Если бы это было действительно так, то самый первый вдох и контакт с новой средой был бы смертельным, но, тем не менее, человечество умудрилось просуществовать тысячи лет. Детеныши животных тоже после рождения моментально адаптируются в новой окружающей среде. Природа все предусмотрела. До сих пор до конца неизвестно, как устроена иммунная система, как связаны ее различные функции, как именно взаимодействуют между собой ее элементы, как ее состояние связано с работой других систем нашего организма - кровеносной, нервной, дыхательной пищеварительной, костной и другими системами. Но то, что это уникальная динамичная многосвязная система, обладающая свойством приспосабливаться к внешним факторам - очевидно. И, именно поэтому, идея «улучшения» иммунитета, на мой взгляд, выглядит весьма сомнительной. Ну и искусственно сформировать что-то естественное тоже невозможно.

Представьте себе, например, какое-то современное электронное устройство (компьютер, телефон), конструкцию которого вы знаете достаточно слабо. И вот это устройство вы пытаетесь «улучшить» с помощью добавления в него каких-то нужных и важных (по вашему мнению) деталей, которые не предусмотрены конструкцией этого устройства. Результат, я думаю, очевиден. При попытке «улучшения» иммунной системы происходит примерно то же самое.

Основная задача иммунной системы - определять инородные вещества и микроорганизмы для обеспечения сохранности целостности внутренней среды и ее биологической индивидуальности. В состав иммунной системы входят: центральные (костный мозг и тимус) и периферические органы (селезенка, лимфатические узлы, лимфоидная ткань). Центральные органы формируют защитные элементы иммунной системы, а периферические – место, где обезвреживаются антигены (чужеродные вещества). Защитными свойствами обладают также кожа, слизистые оболочки, ЦНС и глаза – это забарьерные органы иммунной системы.

Одна из важных функций иммунной системы – барьерная. Эту функцию осуществляют кожа, глаза и слизистые оболочки носоглотки, пищевода, кишечника и лимфатическая система. Можно сказать, это первый рубеж обороны от того, чему в нашем организме не место. И, практически все внешние вирусы, бактерии и микробы блокируются на этом рубеже. Если им удается пройти через кожу и слизистые, то в работу включается лимфатическая система. Она блокирует и уничтожает нежелательных гостей, не позволяя им распространяться по организму и попадать в кровь. Именно поэтому любое нарушение целостности кожных покровов или слизистых оболочек организм воспринимает как жесткую агрессию, особенно, если это намеренно делает другой человек.

Инъекционная вакцинация «пробивает» эти барьеры, и вакцина попадает сразу в кровь. И задача справиться с ней становится для организма практически невыполнимой, потому, что механизмами иммунной системы не предусмотрен такой способ попадания антигенов в организм. А, когда это повторяется снова и снова, иммунная системы «понимает», что ее барьерные функции просто бесполезны, и она не приспособлена к такой жизни. После этого барьерные функции ослабевают, т.к. организм просто не видит смысла их укреплять. Для иммунитета - это первый повод, чтобы начать сходить с ума. Он-то «думал», что у него есть несколько рубежей обороны, что основная опасность идет извне и может быть заблокирована и обезврежена на самом первом рубеже, а враг каким-то непонятным образом сразу оказывается там, где его просто не может быть.

Представьте важный объект с многоступенчатой пропускной системой, ограничениями доступа и прочими механизмами. препятствующими проникновению нежелательных лиц. И вдруг какие-то чужаки попадают в самое сердце этого объекта. Что после этого будет со службой безопасности и существующей системой охраны, я думаю, понятно.

Еще один повод сойти с ума иммунитету - это то, что на прививки ребенка приводит мать. Ребенок безоговорочно доверяет ей – ведь она дала ему жизнь, обеспечивала комфортные безопасные условия для роста и развития во время беременности. И, вдруг, этот человек хочет, чтобы ребенку сделали опасный для него укол. Тело (в том числе иммунная система) на расстоянии распознает эту опасность, ребенок ее чувствует. А не доверять маме он просто не может, ведь он же полностью зависит от нее и пока не может сам распоряжаться своей жизнью и телом, а еще он ее очень любит. И это тоже очень жесткий удар по иммунной системе, основная задача которой распознавание своих и чужих. После этого критерии разделения на своих и чужих практически исчезают. Ведь теперь непонятно, кто свой, кто чужой, и иммунная система становится толерантной (безразличной). И, поскольку, мама приводит ребенка на прививки несколько раз, он делает вывод, что он должен позволять другим вводить в свой организм опасные вещества, и бороться с ними нельзя – ведь мама так хочет. А потом ребенок подрастает и начинает делать это самостоятельно (никотин, алкоголь, наркотики).

Да, конечно иммунная система будет из всех сил стараться обеспечивать безопасность, но теперь это требует гораздо большего ресурса и уже не так эффективно – теперь ей приходится бороться с самой собой.

После того, как система охраны начала как-то адаптироваться к последствиям первого «нападения», появляется начальник этого объекта и объясняет, что это не враги, а новые сотрудники службы безопасности. И неважно, что они не знают специфики объекта и не могут встроиться в существующую систему охраны, а действуют сами по себе. И вообще скоро еще новые сотрудники появятся. После этого контрольно-пропускные пункты открываются для всех.

Массовая вакцинация началась в России в 20-х годах прошлого века. Сейчас рождается 4-5 поколение вакцинированных. Иммунная система не может до конца избавиться от последствий прививки, и ребенок строит свою иммунную систему на базе уже измененной иммунной системы матери. Он получает новую порцию прививок и передает эти изменения иммунной системы следующим поколениям. Он постепенно накапливаются, и иммунитет становится все меньше похож на тот, который заложен в нас природой. Его способности к адаптации уменьшаются, он теряет свою уникальность. В организме человека все связано со всем. Поэтому все остальные системы организма тоже каким-то образом модифицируются.

 Свойства личности тесно связаны с физическим здоровьем, в том числе, с состоянием иммунной системы. Человек становится менее самостоятельным и более зависимым от чужой воли. Когда ему регулярно ставят уколы, он привыкает к насилию, которое он должен терпеть, и от которого его никто не может защитить, Более того, мать сама отдает его в руки людей, которые причиняют ему боль. Если иммунная система хотя как-то справляется с этим, последствия, чаще всего, проявляются в подростковом возрасте неспособностью защищать свои интересы, проблемами самоидентификации, склонностью к зависимостям, потерей смысла жизни, депрессиями или агрессией в адрес окружающих или в свой адрес. И это становится причиной конфликтов в отношениях с родителями, которые когда-то не защитили, фактически предали.

Теперь о видах вакцин.

- Живые ослабленные. К ним относится вакцина БЦЖ, с которой в организм попадают живые туберкулезные бактерии. А их специфика в том, что иммунная система человека просто неспособна их уничтожить, и все, что она может сделать – это заблокировать их. Чаще эти заблокированные туберкулезные бактерии находятся в легких, но могут локализоваться и в других органах. При снижении иммунитета вследствие тяжелого заболевания или сильного стресса, эта блокировка может ослабеть, а бактерии «получат свободу».

- Инактивированные. Они содержат патогены убитых разными способами микроорганизмов, не вызывают инфекционных осложнений, но могут сохранять свойства токсина или аллергена. Их эффект кратковременный, и требуется повторная иммунизации. Это вакцины против коклюша, полиомиелита. АДС и другие. Как иммунная система после этого среагирует на попадание в организм живых возбудителей – не очень понятно, ведь антител к живым возбудителям в ней после такой вакцинации, скорее всего, нет. Барьерные системы иммунитета в выработке иммунитета при такой вакцинации не участвуют.

Есть и другие типы вакцин, которые тоже не помогают иммунной системе развиваться и укрепляться, а. в лучшем случае, пытаются работать вместо нее, подменяя какие-то ее функции, нарушая ее целостность.

 

Получается, что на 1 году жизни ребенок получает 31 (!!!) различную вакцину, т.е. его иммунитет практически не имеет возможности просто пожить в нормальных естественных условиях и выработать свой собственный иммунитет. Это график вакцинации ребенка 1 года жизни в 2014 году. Сейчас прививок уже больше, и постоянно появляются новые.  То, что формируется в результате иммунизации на месте иммунной системы, не обладает свойствами естественной иммунной системы, о которых я писала в самом начале: уникальность, динамичность, способность адаптироваться.

Существуют объективные способы оценки состояния иммунитета, например. анализ на иммунный статус. Но. почему-то педиатры не назначают его перед вакцинацией и через спустя какое-то время после прививки. чтобы проверить  реальное состояние иммунитета.

Мне кажется, даже этого вполне достаточно, чтобы хотя бы задуматься, как же это все может сделать иммунитет лучше.

Писать о побочных действиях вакцин я здесь не буду. При желании, вы можете узнать это сами просто почитайте в интернете официальные описания вакцин.

Да, еще одно, график прививок составляет ВОЗ по рекомендации ведущих фармкомпаний.

Фильм Роберта Де Ниро "Отвакцинены. От подлога к катастрофе"

 

  В начало